Магазин электроники Цифра 61 интернет-магазин
г. Ростов-на-Дону, Таганрогская,114
Телефон: +7(863)2-707-453
Мы работаем 11:00-19:00 ежедневно

Частые вопросы

Могу ли я приехать к вам в магазин и выбрать товар перед покупкой?

Большой ассортимент товаров физически невозможно хранить в магазине, большинство товаров фактически отсутствует в магазине и доставляются в магазин только после оформления заказа (обычно на следующий рабочий день). Некоторые товары есть в магазине, наличие уточняйте по телефону.

В каких городах производится доставка курьером?

В настоящее время доставка курьером возможна в городе Ростов-на-Дону. Доставка курьером в других населенных пунктах осуществляется курьерской службой EMS.

Как быстро доставляется заказ курьером?

Доставка курьером в Ростове-на-Дону производиться на следующий рабочий день с 10 до 20 часов (в предпраздничные дни возможно увеличение сроков). Доставка курьерской службой EMS производится в течение 2-6 дней (зависит от местоположения).

Могу ли я заказать доставку курьером в нерабочее время?

Доставка курьером в нерабочее время возможна при наличии возможности, после согласования, за дополнительную плату.

В какие города возможна доставка почтой?

Мы отправляем заказы в любой населенный пункт на территории России.

Как быстро доставляется заказ почтой?

Контрольный срок доставки 1 классом 5-10 дней, посылкой 10-25 дней по всей территории России. Сроки доставки указываются по информации Почты России, фактически сроки могут отличаться от указанных.

Если я нахожусь не в России, вы сможете отправить мне заказ?

В настоящее время мы не отправляем заказы за границы России.

Если товар отсутствует в наличии, вы сможете привезти на заказ?

Да, мы можем привезти товар на заказ. Для этого необходимо связаться с нами для уточнения текущей цены и условий заказа. На некоторые товары можно оформить предзаказ, мы уведомим о поступлении.

Могу ли я оплатить заказ при получении?

Да, заказ можно оплатить наличными или картой в магазине, наличными курьеру (при доставке курьером в Ростове-на-Дону). Некоторые товары доставляются только после оплаты. По причине существенного роста стоимости платы за почтовую доставку и возросшего процента отказа от покупок, мы вынуждены отказаться от наложенного платежа при доставке почтой.

Как долго формируется и отправляется заказ почтой?

Обычно заказ формируется и отправляется в течение одного-двух рабочих дней. В некоторых случаях (сбои в работе почты, предпраздничные дни) формирование и отправка заказа может задержаться.

Как я узнаю, что заказ действительно отправлен?

После того, как заказ отправлен, мы присылаем номер отправления (обычно в течение одного-двух рабочих дней), по которому Вы можете отслеживать текущее местоположение отправления. Если Вы не получили номер отправления, проверьте правильность введенных данных, и свяжитесь с нами, мы вышлем номер отправления повторно.

Как я могу знать, что получу то, что заказал?

Каждое отправление отправляется с описью вложения. Если при получении на почте вложение не соответствует описи, начальник почтового отделения обязан составить акт, в котором должны быть указаны текущий вес и расхождение в описи вложения, в случае отказа необходимо позвонить на линию контроля качества Почты России 8-800-2005-888 (звонок бесплатный). В случае несоответствия вложения описи необходимо связаться с нами, мы вернем стоимость заказа, либо вышлем заказ повторно (если доставка была застрахована).

Что делать, если заказ идет больше контрольных сроков?

Мы регулярно отслеживаем сроки прохождения каждого отправления и в случае замедления прохождения, мы составляем заявление на розыск отправления. В случае утери отправления в пути необходимо связаться с нами, мы вернем стоимость заказа, либо вышлем заказ повторно (в случае страхования посылки).

Что делать, если посылка пришла с поврежденной упаковкой?

При получении посылки, прежде чем ставить роспись в получении, внимательно осмотрите упаковку. При обнаружении вскрытия упаковки начальник почтового отделения обязан составить акт повреждения упаковки, в котором должны быть указаны текущий вес и недостающее вложение по описи, в случае отказа необходимо позвонить на линию контроля качества Почты России 8-800-2005-888 (звонок бесплатный). В случае повреждения или отсутствии части вложения необходимо связаться с нами, мы вернем стоимость заказа, либо вышлем заказ повторно (если доставка была застрахована).

Что делать, если товар мне не подошел?

Вы можете вернуть товар при условии сохранения первоначального товарного вида в течение семи дней с момента получения. Телефоны, планшеты и другая электроника принимается на возврат только при отсутствии вскрытия упаковки, т.е. без нарушения заводской пломбы на коробке! Товары со вскрытой упаковкой возврату и обмену не подлежат! Для осуществления возврата товара необходимо связаться с нами для получения адреса для возврата. Пожалуйста, не отправляйте товар без получения адреса для возврата! Возврат денег или отправка другого товара происходит в течение десяти дней. При возврате товара деньги за услугу доставки не возвращаются. Подробнее в разделе Возврат товара.

Что делать, если товар оказался бракованным?

При проявлении постоянного дефекта необходимо связаться с нами для уточнения деталей. Обычно, мелкий товар мы обмениваем без проведения экспертизы (и даже без необходимости возврата), на технически сложный товар необходимо заключение авторизованного сервисного центра о не ремонтопригодности. Для осуществления возврата товара необходимо связаться с нами для получения адреса для возврата. Пожалуйста, не отправляйте товар без получения адреса для возврата! Возврат денег или отправка другого товара происходит в течение десяти дней. Подробнее в разделе Гарантия и сервис.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам