Магазин электроники Цифра 61 интернет-магазин
г. Ростов-на-Дону, Таганрогская,114
Телефон: +7(863)2-707-453
Мы работаем 11:00-19:00 ежедневно

Гарантия и сервис

  • Гарантийное обслуживание предоставляется в Авторизованном Сервисном Центре (адрес указан в гарантийном талоне или на сайте производителя)
  • Срок гарантии на товар указан в гарантийном талоне
  • Срок гарантии действует только на основное устройство, на аксессуары действует ограниченная гарантия четырнадцать дней с момента продажи (если не оговорено иное)
  • Для предоставления гарантийного обслуживания обязательно наличие заполненного гарантийного талона и кассового чека с датой покупки
  • Доставку товара для осуществления бесплатного гарантийного обслуживания осуществляет покупатель

В бесплатном гарантийном обслуживании будет отказано в случае

  • наличия механических повреждений, следов влаги и коррозии, следов насекомых
  • нарушения правила установки, условия и правила эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации
  • использования не по назначению
  • наличия следов ремонта не в Авторизованном Сервисном Центре
  • изменения конструкции и схемы, не предусмотренные производителем
  • наличия следов умышленного или случайного (воздействие вирусов) изменения внутреннего программного обеспечения (прошивки)
  • повреждения, вызванного действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием
  • повреждения, вызванного несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов
  • повреждения, вызванного в связи с использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации
  • повреждения, вызванного в связи с совместным использованием оборудования, не предусмотренным производителем
  • не совпадения заводского номера на товаре и в гарантийном талоне
  • отсутствия гарантийного талона с датой покупки

Сервисное обслуживание аксессуаров

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение четырнадцати дней с момента продажи (если не оговорено иное), если соблюдены условия:

  • отсутствуют механические повреждения
  • сохранена полная комплектация
  • присутствует кассовый чек с датой покупки

Отказ от ответственности

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти изделия или на мультимедийной карте, используемой с изделием. Наша компания не несет ответственности за невозможность использования изделия с другими изделиями, не предусмотренными производителем для совместного использования, а также за причиненный в связи с этим ущерб. Ни при каких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.

Неисправный технически сложный товар подлежит обмену или возврату в течение четырнадцати дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • отсутствие механических повреждений, следов вскрытия, попадания влаги, насекомых
  • отсутствие постороннего вмешательства во внутреннюю схему и программное обеспечение (прошивку)
  • наличие не временного, а явного постоянного дефекта (не работает динамик, клавиатура и т.д.)
  • сохранена полная комплектация
  • на корпусе сохранен заводской номер
  • Авторизованным Сервисным Центром выдан акт о не ремонтопригодности товара

Неисправный технически сложный товар подлежит обмену или возврату по истечении четырнадцати дней с момента покупки (но не более срока гарантии, указанного в гарантийном талоне) если Авторизованным Сервисным Центром выдан акт о не ремонтопригодности товара

Исправный технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок, по Закону о Защите Прав Потребителей не подлежит возврату и обмену (ст.25 ЗЗПП), за исключением товара, который был приобретен в интернет-магазине с услугой доставки (за исключением товара, привезенного под заказ (ст.26.1 ЗЗПП) и прошло менее семи дней с момента покупки (самовывоз товара не относится к дистанционному способу продажи, т.к. есть возможность ознакомиться с товаром до совершения покупки). Условия возврата и обмена исправного товара, приобретенного в интернет-магазине с услугой доставки:

  • сохранен товарный вид
  • отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке
  • отсутствие следов вскрытия изделия
  • на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии
  • комплект товара полностью сохранен
  • все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку
  • внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского
  • присутствуют товарный и кассовый чеки, руководство по эксплуатации, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке

Обмену и возврату не подлежат

  • товары с активированным лицензионным программным обеспечением
  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы
  • товары для личной гигиены и туалета
  • медицинские товары и товары для ухода за детьми
  • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов
  • товары, имеющие механические повреждения
  • товары с неполной комплектацией
  • товары, имеющие следы ремонта не в АСЦ
  • товары, на которые отсутствует кассовый чек с датой покупки
  • уцененные товары

Исправные телефоны, планшеты и другая электроника принимается на возврат только при отсутствии вскрытия упаковки, т.е. без нарушения заводской пломбы на коробке! Товары со вскрытой упаковкой возврату и обмену не подлежат!

Порядок возврата товара

  • Для возврата товара почтой свяжитесь с нами для получения адреса для возврата. Пожалуйста, не отправляйте товар по обратному адресу, указанному на упаковке!
  • Доставку товара на возврат осуществляет покупатель
  • Сумма процентов, уплаченных за пользованием кредита (при покупке товара в кредит), не компенсируются
  • Услуга доставки осуществляется по Договору доставки и считается оказанной в момент доставки товара, при возврате товара стоимость доставки не возвращается. Если доставка товара осуществлялась бесплатно, при возврате товара удерживаются фактически понесенные расходы по упаковке товара и доставке по тарифам службы доставки (ст. 497, п.4 ГК РФ)
  • Для возврата товара необходимо предъявить паспорт с действующей регистрацией на территории РФ
  • Должны присутствовать документы, выданные при покупке (чек, гарантийный талон и т.д.)
При нарушении условий возврата Компания оставляет за собой право отказать в возврате товаров.